Жилсервис-Посад, АО в Павловский Посаде

Найдено 11 компаний Время в Павловский Посаде 12:01

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 14:00

  • Кирова, 56/1

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 14:00

  • Привокзальная, 18

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 13:00

  • Карповская, 61

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 14:00

1 этаж

  • Большая Покровская, 30

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 14:00

1 этаж

  • Большая Покровская, 41

Жилсервис-Посад, АО

Закрыто

  • Большой железнодорожный проезд, 1

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 13:00

  • Кузьмина, 33

Жилсервис-Посад, АО

Закрыто

  • Тимирязева, 2/2

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 13:00

  • Интернациональный переулок, 29/1

Жилсервис-Посад, АО

Открыто до 14:00

  • 1 Мая, 109

Фильтр

Поиск


Отзывы o Жилсервис-Посад, АО в Павловский Посаде

Высоцкая Зарина Самигуллаевна оставил отзыв о «Жилсервис-Посад, АО» по адресу Кирова, 56/1

Уже второй месяц не обнаруживаю платежку за кварплату в своем почтовом ящике, когда все соседи уже получили и оплатили. Являясь собственником своей квартиры, я очень возмущена, почему мне приходится бегать, звонить и выяснять, чтобы получить квитанцию и по ней оплатить!!!!"? Позвонив на телефон , указанный на сайте "Жилсервис Посад", представительница данной организации выслушав меня была очень недовольна, что я позвонила и стала все выяснять! Вопрос, почему мы жители и собственники своего жилья, мало того, что платим все это, но еще должны бегать и чего-то выяснять! Господа, обслуживающая компания, будьте пожалуйста добры, выполнять свои обязанности, которые Вы на себя взяли! И мне не важно, курьеры у вас носят квитанции или Вы сами, но прощу Вас обеспечить наличие данной квитанции в моем почтовом ящике - каждый месяц! В противном случае я просто буду писать жалобу на Вас в вышестоящие органы и учреждения!!! Спасибо.


Высоцкая Зарина Самигуллаевна оставил отзыв о «Жилсервис-Посад, АО» по адресу Кирова, 56/1

Уже второй месяц не обнаруживаю платежку за кварплату в своем почтовом ящике, когда все соседи уже получили и оплатили. Являясь собственником своей квартиры, я очень возмущена, почему мне приходится бегать, звонить и выяснять, чтобы получить квитанцию и по ней оплатить!!!!"? Позвонив на телефон , указанный на сайте "Жилсервис Посад", представительница данной организации выслушав меня была очень недовольна, что я позвонила и стала все выяснять! Вопрос, почему мы жители и собственники своего жилья, мало того, что платим все это, но еще должны бегать и чего-то выяснять! Господа, обслуживающая компания, будьте пожалуйста добры, выполнять свои обязанности, которые Вы на себя взяли! И мне не важно, курьеры у вас носят квитанции или Вы сами, но прощу Вас обеспечить наличие данной квитанции в моем почтовом ящике - каждый месяц! В противном случае я просто буду писать жалобу на Вас в вышестоящие органы и учреждения!!! Спасибо.